Уважаемые покупатели!
В последнее время участились случаи блокировки Apple ID (зачастую, после обновления системы), в результате которого iPhone/iPad становится недоступным для работы.
В случае, если Вы потеряли свой пароль, забыли логин или утратили доступ к почте, на которую был оформлен Ваш Apple ID, восстановление доступа к устройству невозможно. Это условие было прописано в лицензионном соглашении Apple, при активации устройства. Вы, как пользователь, сами несете полную ответственность за сохранность информации и данных в устройстве.
Что можно сделать для восстановления доступа?
• В случае, если Вы покупали какие-либо программы в iTunes и оплачивали их кредитной картой, привязанной к Вашему Apple ID, Вы сможете восстановить доступ, обратившись на горячую линию Apple,сообщив детали какой-либо транзакции. Телефонный номер службы поддержки Apple в России: 8-800-555-67-34.
К сожалению, мы как магазин не можем повлиять на условия Apple. Так же, мы не предоставляем никаких чеков от поставщиков, а так же данных о покупке девайса в заграничном магазине (в случае, если аппарат ЕвроТест). Настоятельно рекомендуем записывать и, в будущем, сохранять все данные, при создании Apple ID/iCloud.